четверг, 25 октября 2012 г.

Девочковое

Девочки они такие, такие…какие? Да самые разные, но неизменно замечательные, причем каждая по-своему! Купив очередное платье, от которых шкаф только чудом не трескается по швам, я прихожу к феноменальному выводу, что сильной половине человечества без нас было бы жить скууууучно. Определенно. Поэтому мы радуем и себя, и их. Ну да, а как без этого? Вот у меня по расписанию осень и сессия. Если осень даже еще ничего, то с сессией все куда сложнее. И срочная терапия крайне необходима. Решить проблему можно разными способами – покупки, творчество, опять же учеба, но дозировано. Нет ничего хуже, чем крайне умная и самонадеянная женщина. Так вот поговорим о слабостях и приятностях моей осени, да и вообще о том, что очень поднимает настроение. Так сказать, проверено на себе!)


Наипервейшее средство от осенней хандры…красивое нижнее белье. Ага, с легкомысленными кружевами, все такое трогательно-девочковое. И эффект от таких приобретений очень действенный – даже в самом затрапезном платье чувствуешь себя женщиной-загадкой. 





Далее – фруктовый микс. В моем понимании фруктов должно быть много, но как обычно получается, что все сводится к пресловутым апельсинам, на которые у меня аллергия. Тем не менее, без этого «праздника, который всегда с тобой» я не могу. Особенно действенна такая цвето- и вкусотерапия в унылое время полутонов поздней осени.



Раз уж начала говорить о вкусовых пристрастиях, так стоит ли молчать о сладостях. Ну какая девочка не любит сладости? Правильно – я. То есть не совсем не люблю, а отношусь прохладно, к тому же употребляю исключительно в компании со свежесваренным кофе. У такого дуэта есть главная положительная характеристика – поднимает настроение на целый день.



Еще один необходимый пункт – цветы. Любые, но самое главное – живые. Обязательный критерий – подаренные с добрыми намерениями. Как вариант – можно купить самой. Одна моя хорошая приятельница утверждает, что от себекупленных цветов настроение поднимается ничуть не меньше, чем от подаренных. Хотя, я не совсем согласна с этим))



Список можно продолжить, например дополнить ванной, бокалом хорошего вина с кусочком сыра элитного сорта…Да мало ли что еще можно придумать, это всего лишь мои вариации на тему, да и то совершенно неполные. А вы чем себе поднимаете настроение? Кстати, да, у меня же там залежался одинокий кусочек «Камамбера». Кто со мной?))

17 комментариев:

  1. Поднимаю настроение обычно шоколадками, любимой музыкой и сериалами. Не знаю, как так вышло, что я стала сериаломанкой. Но если день прошел без них - как-то немного пустовато что ли. Ну может это связано с отсутствием сейчас рядом близких друзей.

    А вообще надо с бельем попробовать. Никогда не испытывала особой страсти к покупкам нижнего белья. Но идея мне понравилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шоколадки я тоже кушаю, но в последнее время стала как-то уж очень придирчива и избирательна в этом вопросе. Обычно шоколадки (когда мне всякие уже надоели) я начинаю заменять раффалками и другими вкусными конфетками)

      А белье, да, это дело я люблю. Но после таких покупок думаю, что все же мужчиной быть в современном обществе дешевле...

      Удалить
  2. Анюта, из всего предложенного тобой, лично мне мне подходит/ помогает шоколад (белый) и цветы, разные, но лучше простые, ромашки, пионы, тюльпаны и тд..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, аналогично) Я цветы тоже простые люблю, но, видимо, это у нас уже стереотипы у мужчин, что ВСЕ женщины любят розы. Кстати, мне нравятся из роз кустовые - они такие трогательные))А так я без ума от незабудок, они напоминают мне детство.

      Удалить
  3. о! пост прям про мои раздумья. )))
    как это я про нижнее белье совсем забыла. Хотя... мне оно сейчас трудно подбираемо. в силу кормящего положения. Но твой оранжевый бантик - прелесть,прелесть,прелесть. ))) Зайду сегодня в магазин - не куплю, так просто поброжу.
    Платюшко. ))) похожу-ка я сегодня... вдруг все таки найду темно-синюю юбочку. или блузочку...

    А я последнее время поднимаю себе настроение свежесваренным, конечно, кофе и горькой шоколадкой от "Победа". В ней 72 что ли процента какао. И после того, как ее съешь (даже 1 кусочек) - ощущение, что ты весь в шоколаде. А самое главное, только от этой фирмы Лада не обсыпается и не становится напрочь шершавенькой.
    А вообще, к сладкому я тоже порядком равнодушна. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, я жевочка на все 200%)))Поэтому по магазинам с женскими штучками я брожу, как зачарованная. У меня случаются приступы, простите, трусомании. В такие дни я предпочитаю себе покупать МНОГО белья. Благо, что такие приступы у меня случаются нечасто,потоу как они очень разорительны.
      Кстати, про оранжевый бантик - я раньше носила ТОЛЬКО классику. Белое-черное-телесное. А теперь что-то на меня нашло. Уже который раз обновляю женский гардероб такими легкомысленными цветными вещицами))
      Про платья. У меня в гардеробе ВООБЩЕ нет брюк. Я считаю, что они хоть и практичны, но совершенно асексуальны. потому у меня сплошь платья - самого разного кроя и юбочки. Тоже разные, но я обычно тяготею к классике и простым прямым линиям, подчеркивающим фигуру.
      Про шоколад, да надо попробовать "Победу". Мне у них очень трюфели по душе, а шоколад не пробовала)

      Удалить
  4. Анечка, все правда, до последней буквы :) все, решено, иду в ввыходные прикупить белья красивого, хочу чего-нибудь цветного или цветочного))) сразу 2 пункта одним махом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удачных покупок))))Девочкам для настроения очень надо себя баловать)

      Удалить
  5. :))) нижнее белье - это моя слабость...ой, какая слабость...
    К сладкому тоже отношусь прохладно, но с кофе подобный кусочек не помешает поднять настроение. Анечка, в общем, согласна с тобой во всем до бокала вина с сыром и только добавлю еще виноград))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, да, как это я виноград забыла?) Одна моя хорошая знакомая еще очень любит к вину и винограду добавлять кусочек бородинского хлеба)

      Удалить
  6. Ой, Ань, тема животрепещущая для меня. У меня хандра и я боюсь, не перешла бы она в депрессию(( На работе мрак((( Но не буду о грустном, почитаю, как себя взбодрить) Спасибо за идеи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, что произошло? Ты что это, что за депрессии? Надо срочно выводить себя из этого состояния, уныние один из семи смертных грехов. Когда мне очень плохо, я себе всегда говорю, что есть на земле люди, которым во сто крат хуже, чем мне. Самое главное, чтобы у родных и близких людей все было хорошо, чтобы здоровье не подводило. А все остальное - суета. От хандры еще очень помогает общение с природой. Сейчас живу в городе и этого очень не хвататет, а раньше, чуть что уходила в сосоновыцй бор и бродила, там бродила, каждую тропочку знала. Ну и творчество помогает, очень. Особенно меня отвлекает вышивка. Хотя, я предпочитаю вышивать только с добрыми мыслями, потому что в вышивку надо вкладывать самые чистые помыслы. Не грусти, жизнь прекрасна, Ириш!А хочешь, напиши мне в личку, адрес есть в профиле. Поболтаем, вдруг поможет?)

      Удалить
    2. Спасибо, Ань)) я взяла себя в руки, мысленно послала лесом все бяки, связанные с работой. Вернее даже не с работой, а со спецификой "бабского" коллектива...И ты знаешь, все, что ты мне тут посоветовала(даже не зная этого) я сделала. И с Жужей гуляли, и за вышивку бралась, правда у меня с ней сложно складывается, если настроение плохое, все путается, я нервничаю))) Но! зато я смастрячила страничку из альбома про племянника. Дала себе слово, что за каникулы я его доделаю) А то так и не соберусь, уж женить скоро(шучу), а я все с альбомом ворочаюсь.
      В общем большое спасибо. Как говориться, вывалила ворох проблем, а их по большому счету и нет))) Проблемы создаем мы сами, вернее, проблема становится таковою, когда мы ее воспринимаем, как проблему))
      Так что, я себя отругала и решила хандру отложить в долгий ящик. О, кстати о шоппинге! Мужа нарядили вчера так, что я аж сама себе позавидовала, какой он у меня красивый)) Ой, ну, и дурёха же я)))

      Удалить
    3. А еще вот))) стихотворение))) Очень-очень!
      Миллионы женщин любят осень
      За дожди, за холод, листопад...
      Тщательно отмеренные дозы -
      Кофе... Сигареты... Шоколад...

      Поздние осенние рассветы,
      Резкий ветер, утренний туман...
      Кофе, Шоколад и Сигареты,
      И ушедший в прошлое роман...

      И особый запах хризантемы,
      Чуть прохладный мятный аромат,
      Что дает надежду перемены...
      Сигареты... Кофе... Шоколад...

      Миллионы женщин любят осень...
      Листопад и звон дождливых струй...
      Тщательно отмеренные дозы -
      Кофе... Шоколад... И поцелуй...

      © Марина Бойкова

      Удалить
    4. Ира, вот видишь, как все встает на свои места, когда мы понимаем, что проблемы-то в сущности и нет! Рядом с тобой самый позитивный позитив - Жужа, таксы же такие весельчаки, общительные и бойкие. Вот уж с кем скучать точно не придется)))
      Стихотворение отличное, взяла себе в свои записи.

      Удалить
  7. Ой,хочю тортика:)))))Я ещё люблю прогуляться по улице(в парке),где угодно,но только на свежем воздухе!
    Но как же нам мало надо:)))))Хороший шоппинг и...куча положительных эмоций))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ничего не говори))) Вот этим мы и отличаемся от мальчиков))) Мальчикам нужны более ошутимые дела и события, а нам всего ничего надо)))

      Удалить