понедельник, 25 июня 2012 г.

PocketBook 301: Удобство в деталях


Не первый раз меня, книголюба и книгочея, просят написать про любимый гаджет. Итак, год назад у меня появилась удобная до невозможности, простая в использовании …электронная книга. Предвижу разного рода возражения – ууууу…неживая, листочков нет, неказиста и неправдоподобна…А вот и нет! Я полнейший и наипервейший натуралист, поэтому на электронную книгу дооолго не могла решиться. В общем говорю сразу – преимуществ у нее великое множество!



Первый раз увидела ее у старшего брата – того человека, который со мной алфавит разучивал. Влюбилась в дизайн и все остальное такой девчачьей безответной любовью…Ну да ладно, лирику в сторону, говорим о практике. Начнем с того, что мартышка к старости слаба глазами стала зрение у меня не самое лучшее, а я всегда за безопасность, потому выбрала электронные чернила, которые есть в PocketBook. Глаза от них не устают, нежели от других книжек подешевле, но мерцающих, как обычный монитор. 

Еще важная особенность – есть книжицы с разной комплектацией и ценовой категорией – «эконом», «комфорт» и «элит». Все они различаются только тем, что в одной из них есть наушники, а в других нет. В общем, у меня безнаушниковый «комфорт», но я этого бы не поняла даже, если бы брат не сказал.

Формат у моей книжицы небольшой, поэтому даже в дамскую сумочку она вместится спокойно, особенно удобно в командировках, когда место ограничено. Батарея и карта памяти – это отдельная песня. Батареи мне хватает на месяц при ежевечернем чтении. Карта памяти у меня трехгиговая, можно закачать много книг, у меня уже штук 500 закачано, а все не кончается.

Особенно хочу отметить – оформление. Мне важно книгу ощущать, то есть чувствовать ее в руках, а потому ничего для меня нет лучше натуральной кожаной обложки, которая идет в комплекте! Она создает подобие натуральной книги, которую приятно держать в руках и осязать! Причем расцветки есть самые разные – от нежно салатовой до приглушенно рооооозовой. По понятным причинам я остановилась на черной классике.

Многие мо знакомые недоумевают – зачем это я взяла ПРОСТО РИДЕР? Вот глупая…Объясняю – для меня многофункциональность вещи не самое главное, для меня всегда важно качество – то есть, если это читалка, то пусть она ею и будет, ну максимум в ней пусть будет плеер, чтобы при необходимости музыку послушать. Я не смотрю на своем ридере мультики и фильмы, я специально его брала, чтобы читать книги. Это принципиально, потому у меня и экран с электронными чернилами.

И еще – кому нужен огроооомный экран, форматом с лист А4 – моя версия электронной книги не для Вас. Мой вариант сдержанный и многофункциональный, а да, самое главное забыла – малыш поддерживает 14(!) форматов, а еще он отлично экономит семейные деньги. Так что очень рекомендую (на рукодельные приобретения денег больше останется!)

P.S. Мой ридер стоил год назад около 10 тысяч рублей, но я уверяю, он того стоит.


6 комментариев:

  1. Аня, ну просто молнеиносная оперативность ответа! Спасибо за актуальную для меня информацию! Для меня тоже главное в ридере - это именно возможность читать, а всё прочее есть в других гаджетах. Да, кстати, ты давно ко мне не заглядывала, наверное потому, что я адрес блога сменила и ты не видишь обновлений...

    ОтветитьУдалить
  2. Анюта, спасибо за интересный рассказ о твоем электронном дружочке. Такая информация всегда полезна!

    ОтветитьУдалить
  3. я всегда так радуюсь ,что поклонников у электронных книг становится все больше. )) я все понимаю ,про листочки, обложки, живые книжки, но такая лапочка ведь гораздо удобнее!
    Я сама чего-то там такое говорила про "не могу читать неживое", пока не появилась возможность купить мою magicbook. Уже год с ней не расстаюсь вообще. Хотя она далеко не самая удобная. Зато на тот момент она была самая маленькая, беленькая и миленькая. )))
    И кстати, постов про книги после ее покупки в моем блоге стало на порядок больше! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У своей книжицы я стала тоже находить недостатки, но уже так привыкла, что не могу с ней расстаться. Постоянно она где-то поблизости. Самое главное - стала меньше тратить на покупку книг, а это, скажу, ощутимая экономия))

      Удалить
    2. в моей один недостаток - совершенно идиотски расположенные кнопки... палец первое время прям сводило...
      но за год я привыкла так, что мне станет неудобно, если кнопки на нужном месте будут.
      Зато в поисках книги для папы на ДР я нашла очень хорошую Покетбук 5 дюймов. Там просто суперкнопки!

      Удалить
    3. Папе электронную книгу?)) У меня матушка телефон 2 года осваивала)) Я не решусь) Надо все же на заметку взять про Покетбук 5)

      Удалить