четверг, 28 июня 2012 г.

Курс на Италию

В общем дорогие мои, пропадаю я больше чем на 2 недели. Я пошла в долгожданный отпуск. В этом году я проведу его в солнечной Италии. Обещаю по возвращению красочные отчеты, море позитива и эмоций. Программа у нас очень насыщенная - автобусный тур по Австрии и Италии, но основная страна все же Италия. Города - Рим, Венеция, Флоренция, Пиза, Неаполь, осторов Капри, Ватикан. Я уже в предвкушении вкуснейшей и калорийнешей пиццы, нежнейшего тирамису и пропахших солнцем оливок. 
Курс на Италию взят! Родина Софи Лорен ждет)

6 комментариев:

  1. Анютка, поздравляю! Хотела тебя подарочком до отпуска порадовать, но не успеваю - осталась еще половина работы, да и сами уезжаем на дачу и на море. Поэтому буду отправлять уже в августе. А тебе хорошо отдохнуть, получить массу впечатлений и положительных эмоций и по приезду с нами поделиться :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка,самого приятного тебе отпуска!!! Италии привет:)))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с таким чудом!! Завидую до безобразия ^______^ Италия - это прекрасно))) Удачно съездить, набраться вдохновения и сил для новых творений!

    ОтветитьУдалить
  4. поздравляю! Атмосферная страна :)

    ОтветитьУдалить
  5. Анна, безумно рада за вас! И с огромным нетерпением ждем фотоотчета;-)))

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, поздравляю) приятного отпуска)
    и очень жду рассказа, сама с интересом поглядываю на автобусные туры, но пока не решаюсь)

    ОтветитьУдалить