пятница, 2 сентября 2011 г.

Конфетная шалька!

Даже не знаю с чего начать сей пост! В общем  с главного - я стала счастливой обладательницей шальки от замечательной рукодельницы Аленушки-Подсолнушки



Записываясь на конфетку я даже и не ожидала, что мне повезет. Обычно я выигрываю в лотерейных билетах по 20 рублей и билеты в клубы от "Единой России", но случается это не часто)А тут....целая шаль...да еще так умело связанная, красивая, неповторимая, "ручная"))) В общем счастью моему нет предела. Переселяюсь на время ожидания к почтовому ящику. Аленушка, спасибо за эксклюзивную вещичку! Всем девочкам - удачи в предстоящих конфетках!

P.S. Я почти созрела, чтобы организовать собственный конфетный розыгрыш)
 

7 комментариев:

  1. я поздравляла в посте и тут поздравлю))
    первая выигранная конфета - это всегда что-то :))

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, поздравляю! Шаль очень красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, шаль очень элегантная!Поздравляю!!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! Жду не дождусь шальки) Очень рада конфетке) Аленушка написала, что уже отправила подарочек! Жду!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, я не в теме, расскажите, что за конфетки?:)) А шаль чудесная!

    ОтветитьУдалить
  6. Лен, ну конфетки это такие вещицы, собственноручные, которые рукодельницы разыгрывают в своих блогах. Разыгрывают в основном для того, чтобы повысить посещаемость ресурса, приобрести больше постоянных читателей, друзей) Вот на одну из конфеток я тоже записалась. И...выиграла ее(разыгрываются они посредством выбора определенных номеров на бумажках, номера в основном присваиваются в комментах к новости про конфету)Шалька мне пришла, удивительная просто! Все никак не могу фотки выложить(((

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты, здорово придумано! Приятные,однако, конфеты!:)

    ОтветитьУдалить