понедельник, 19 сентября 2011 г.

«Все в Москве пропитано стихами, рифмами проколото насквозь…»


Это Анна Адреевна Ахматова высказала такое мнение еще почти век назад. У меня нет оснований ей недоверять, но, как говорится, посмотрим. 


На самом деле все куда как проще – мне предстоит поездка в Москву. Опять же по долгу службы – командировка, да не куда-то там, а в Государственную Думу. Все серьезно. Буду работать на «Днях Алтайского края». Настроение у меня чемоданно-перелетное. Собралась, жду. Блузки и юбки-брюки в стрелочку выглажены-упакованы, фотоаппараты-нетбуки-диктофоны-ридеры – заряжены. Я, как  человек гиперответсвенный, вся в ожидании - пересчитала билеты всей нашей перелетной группы, сверила командировочные листы...Осталось в вояж не забыть настроение) Завтра в 7.20 по нашему Алтайскому времени стартую. До пятницы, Барнаул! Встречай, Москва)






4 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, мягкой посадки тебе и лёгкой адаптации - хотя если ты сова, то нормально будет (я пока не в декрете была, тоже летала туда раза 2-3 в год).

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо) Принесло меня обратно. Впечатлений от работы масса) Очень понравилось, только город меня утомляет. Не люблю я нашу столицу (да простят меня москвичи).Отосплюсь, попривыкну к новому времени и напишу пост) Жуя авиафлотовскую булочку с маслом (да, я запасливая)желание почитать борется с желанием поспать))

    ОтветитьУдалить