воскресенье, 18 сентября 2011 г.

Одри


Девочка-загадка, девочка-виденье. Именно так я себе представляю Одри Хепберн. Изящная, тонкая, хрупкая. Непорочная красота. 
  


Одна из любимых мною ее фотографий послужила сюжетом для умопомрачительного набора бижутерии. Заказала на одном дыхании, дождалась – и не выпускаю из рук. Набор, как и она сама - изящный и нежный.





Особенно стильно смотрится новое приобретение с одеждой классического кроя, ровно как и классического цвета – черного, белого и производных полутонов.





Если не ошибаюсь, набор выполнен в технике декупажа. Автор - барнаульский мастер хенд-мейда Юлечка Сергованцева.





…девочка с глазами испуганного оленёнка, кто она?
Отгадка проста, имя ей – мимолетность.

5 комментариев:

  1. аййй) какая прелесть) я местами даже немного расстраиваюсь, что ушки у меня не имеют отверстий))))
    последняя фото - замечательная) жутко романтичная)

    ОтветитьУдалить
  2. Линки, я стала бижутерным маньяком!Влюбилась во все эти феньки - теперь переживаю сложный период расточительства. Про ушки без отверстий - так это не беда, можно носить имитацию сережек. Мои ушки бессоветно продырявил папа (благо, что хирург), когда мне было 8 лет. С тех пор так и хожу с дырявыми ушами)))

    ОтветитьУдалить
  3. мне как-то тяжело с непривычки на уши навешивать что-то... кроме лапши))))
    а расточительство это да. но у меня по другому поводу обострение сейчас))))

    ОтветитьУдалить
  4. оч, классно, замечательная идея!!

    Ань спасибо тебе, этот твой пост очень помог мне выбрать подарок для мамы. У нас есть старая фотка ч/б, где она такая молоденькая такая красивая! сделаю 3 кулончика , себе сестре и ей. И будем все вместе их носить, вот красота-то будет!
    а может ведь целое колье сделать?! даж незнаю))

    ОтветитьУдалить
  5. Яна, вот уж никогда бы не смогла поверить, что помогу с выбором подарка, тем более таким способом)) Я рада!))Да, фотография с маминым фото, действитено знаковая вещь, думаю, ты тоже мне помогла...с подарком)Я уже почти вижу какую мамину фотку прспособлю) Надо сказать, она у меня очень красивая женщина, только вот я похожа на папу))

    ОтветитьУдалить