понедельник, 6 мая 2019 г.

Наедине

Жизнь течет своим чередом. Так много хочется расказать! Я иногда укоряю себя, что совсем не умею расставлять приоритеты - в первю очередь делаю то, что требуется, а для души...это все на задворках сознания. А ведь блог питает внутренне, напишешь что-то, выложишь фото и вроде как высказалась, оставила частичку себя здесь. Я так сильно разочаровалась в Инстаграм - даже писать туда не хочется: не то ярмарка тщеславия, не то площадка для повышения продаж... Единственное, что удобно - оперативность. Сфотографировала - выложила. Но сколько я не смотрю профили, уже нет тех ярких и быстрых фото здесь и сейчас, которые были на заре зарождения соцсети, одна наигранность и постановка. Поэтому в Инстаграм меня будет все меньше, я в этом убеждаюсь всякий раз, пролистывая ленту.

А ведь я не сижу сложа руки - у меня довольно-таки активная рукодельная жизнь! Постепенно выложу несколько постов о вышивке. Нужно только перефотографировать одну чудесную и очень знаковую для меня работу. Вот зацветут яблони... и я сделаю такие кадры, о которых мечтаю! 

А вообще я хотела рассказать сегодня о другом. Просто зарисовка с отдыха наедине. Мы с мужем иногда любим выбираться куда-то вдвоем. Бывает, просто молчим вместе, бывает, болтаем обо всем, слушаем друг друга, мечтаем... Это так сближает и дает возможность почувствовать себя парой, а не только мамой и папой маленького мальчика Володи.


День рождения Ильи мы решили провести вдвоем в "Заречье". Это спа-комплекс с рестораном, отелем и яхт-клубом, который находится в замечательном месте - у запруды реки Обь, под Барнаулом. Обычно мы снимаем номер, заказываем спа, по желанию идем в ресторан, или просим сервировать в номере. Я люблю бывать в "Заречье" из-за атмосферы - тишина, замечательный вид на запруду, уютные номера, чудесная кухня... 
В спа подают вкуснейший авторский чай с имбирем, мятой и ягодами клубники! Мы всегда заказываем его. Так здорово лежать на теплом каменном лежаке, смотреть на заходящее солнце в панорамные окна и пить ароматный чай, напитанный предчувствием лета...



В этот раз после спа мы пили шампанское и слушали игру на фортепиано в холле на певом этаже. Живая музыка всегда впечатляет, поднимает какие-то потаенные и очень глубинные ощущения и мысли. Удивительно, что несколько часов тапер играл без нот - по памяти. Подтянутый, в тройке, при бабочке, он играл Шопена, Бетховена, Шуберта, а после - знаменитый вальс Евгения Дога из кинофильма "Мой ласковый и нежный зверь" и даже несколько мелодий Юрия Антонова! Когда я услышала "Не умирай любовь", то хотелось длить и длить это ощущение полета.



И мы были просто вместе, наедине. Я так ценю такие редкие минуты спокойствия, когда даже ничего говорить не требуется, можно просто сидеть вместе, пить шампанское и молчать. Быть погруженным в мысли, ощущения, в музыку, которая будто просачивается сквозь пальцы и уплывает в приоткрытое окно, навстречу пылающему закату. 

8 комментариев:

  1. Здравствуй, Анечка! Какие хорошие фото, чудесные мысли!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудные фото! Согласна, ИГ не располагает к вдумчивому чтению. Оперативность, хвастушки, продажа - это да, присутствует. А еще погоня за лайками, подписчиками и пр.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наталья, меня как раз и отталкивает это показушничество. Недавно хорошая знакомая разместила фото серёжек с...ценником... Верх неприличия и глупости, на мой взгляд. Видя такие фотографии, не хочет ничего личного писать, о чем-то важном рассказывать... Всё-таки гораздо лучше, когда свой маленький мирок...

      Удалить
  3. Поддерживать роли "Мужчина и женщина", а не только "отец и мать" архиважно. Радуюсь вашей мудрости. И приветствую вернувшихся из "Инстаграмм"!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я всегда об этом мужу говорю. Дети вырастают, а пара остается. Невозможно строить жизнь только вокруг ребенка. Разумеется, он огромная часть жизни, особенно, когда маленький, но ведь он растет и у него возникают свои интересы...
      Про Инстаграм. Недавно прочла у одной девушки мысль, что в соцсетях типа Инсты, люди ищут легкости и красивой картинки, пусть даже постановочной. Именно такой формат этой соцсети мне понятен. Там настолько все разношерстно и быстро, что к личным постам и глубоким темам не лежит душа - это никому, кроме тебя не нужно. Другое дело здесь. Я смотрю, что блоггер постепенно оживать начал. И это лично меня очень радует!

      Удалить
  4. Очень проникновенный пост, спасибо, что поделилась! Так трогательно и душевно написано...

    "Я смотрю, что блоггер постепенно оживать начал. И это лично меня очень радует!"
    Меня тоже радует!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заглядывайте на огонёк:) Столько тем для постов накопилось, нужно писать!

      Удалить