среда, 8 мая 2019 г.

Чайно-кофейные вышивальные зарисовки

Наконец-то у меня рукодельный пост! Я, конечно, вышиваю оооочень медленно - маленький сын и работа не особенно совмещаются с вышивкой, но я стараюсь. Только разложила свое рукоделие, как сын проснулся - все, нужно убирать, иначе что-нибудь утащит. 


Этот дизайн у меня появился благодаря одной замечательной девушке, с которой мы познакомились лично благодаря моему блогу! Ксюша мне подарила один из своих наборов. На тот момент мне хотелось чего-то яркого и сочного, поэтому я сразу же начала вышивать эти кружки. Причем вышивку я начала еще будучи беременной. Думала, что во время декрета времени у меня будет много и я уж точно закончу этот дизайн, но не тут-то было! Всю беременность я ... проспала и проработала. Даже в реанимации работала... Но это уже совсем другая история :)) 


Итак, кружки! Я представляю, что это именно кофейные пары. Чай я не пью совсем (налила исключительно для фото!), а вот кофе я очень люблю и каждый мой день наполнен кофейным ароматом. Чем больше я вышивала, тем интереснее было работать над этим дизайном. Вышивка получилась яркая и объемная, казалось бы, простые цвета, но на контрасте смотрятся они отлично! Изначально в работе были только стежки крестиком, но от себя я добавила пару штрихов бэком. В таком варианте, на мой взгляд, чайный пакетик не сливается с канвой, как и выпуклый бочок одной из кружечек. 


Работу я еще не  оформила - ждет своего часа. Знаю, что займет почетное место на кухне, в аккурат над обеденным столом. Ну и еще тормозит оформление одно обстоятельство, о котором я расскажу, но чуточку позднее...

Могу сказать точно, что если нужна цветотрапия, то вышивать этот дизайн обязательно! Вот такие у меня чайно-кофейные зарисовки. 

P.S. Сейчас в работе мой любимый Dimensions и снова знаковый дизайн. Подсказка: на моей аватарке именно то, что я вышиваю! Очень люблю эту картину и даже не ожидала, что выйдет такой замечательный дизайн, да еще и моей любимой фирмы-производителя!

2 комментария: