суббота, 11 мая 2019 г.

Сохранить в памяти

Так часто мне хочется научиться останавливать мгновения. Так много в последнее время хочется сохранить в памяти: каждую нашу прогулку, каждый восторг сына, каждую улыбку мужа...


Раньше я во главу угла ставила саморазвитие и карьеру, считая, что нет ничего важнее личностного роста... Теперь все изменилось, вернее я переориентировалась. Привычки и интересы остались прежними, но главные ценности стали другими. Вернее, на первый план вышло то, чего я раньше не понимала, или не хотела понять?...


А может быть, это просто время и определенный возраст? Когда-то для меня важно было провести время в компании людей, которые не всегда были моими друзьями, но мне было с ними весело. А сейчас я испытываю неподдельную радость, гуляя с семьей. Оказывается, у счастья негромкий голос...


Да и круг дорогих мне людей стал настолько узок, что действительно близких по духу и мироощущению людей, я могу пересчитать по пальцам. И еще совсем не хочется тратить время и жизненные силы на второстепенное. Я связываю это с периодом внутреннего взросления. Так и должно быть. Совсем скоро, меньше чем через неделю, мне исполнится 33 года. Всего 33 или уже 33? Иногда я думаю, что уже, но все чаще, что всего. Я верю, что впереди еще очень много хорошего. Пусть так и будет. 




А на фото вторая весна моего чудесного мальчика. Столько теплоты и радости от его присутствия в моей жизни... Никогда не верила в то, что дети приносят в жизнь так много света и тепла... Глупая, правда?

8 комментариев:

  1. Здравствуйте, Анна! У Вас действительно восхитительный малыш и очень обаятельный муж! Вы очень напоминаете мне семью моей младшей дочки. Тот же состав, те же красивые люди, да и возраст почти тот же! Я был бы очень рад познакомиться с Вами поближе. На Ваш блог я подписался. Будет желание - заходите на мой -БЛОГ ХИРУРГА-РЕЖИССЕРА. https://cem-verh.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Семён! Благодарю. Какой интересный виток жизни - 10 лет в медицине и потом режиссура... Удивительно! У Вас очень интересный блог, подпишусь!

      Удалить
  2. Слава Богу, Анюта, что ты это поняла! А люди и пальцы... Иногда мы сами выживаем/прогоняем из своего окружения дорогих и близких людей. Настоящих, проверенных. А не просто тех, с кем весело. И жалеем потом. Или стараемся забыть как страшный сон. У счастья не громкий голос... А инстаграм - ярмарка тщеславия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день. Мы знакомы?
      Про Инстаграм. Совсем я из этой соцсети уходить не собираюсь. Пусть будет, тем более, там есть интересные страницы, за которыми я слежу. Но их очень мало.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Наташа! Как-то мы потерялись У меня были проблемы, Вы с мая не появлялись в сети, откликнитесь, если заглянете в этот раздели или на мой аккаунт..

    ОтветитьУдалить
  4. Здравстуте, Аня. Как-то Вы потерялись, а мне так понравилась Ваша замечательная семья. Откликнитесь!

    ОтветитьУдалить