воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Письма


Я очень люблю письма, разумеется, рукописные. Каждое письмо – наглядная палитра эмоций. Даже в почерке есть что-то одушевленное, а еще мне кажется, что можно угадать с каким настроением или душевным волнением было написано послание.

Доставать такие письма из почтового ящика уже удовольствие – нащупываешь шероховатый конверт, уклеенный множеством резных марок и, прикрыв глаза, пытаешься угадать, откуда добралось до тебя послание.

В моей заветной «коробке воспоминаний» хранятся письма из прошлого. Есть от друзей по переписке, которых я так никогда и не увижу, есть от первой любви – мальчика, который когда-то давно учился на летчика в городе с необычным названием Иркутск…

Недавно, когда новогодняя суета сменилась ожиданием снежного февраля, я обнаружила в почтовом ящике письмо. Новогоднее, из далекой Украины. Очень приятное и душевное поздравление от Юлечки.



У Юли невероятное видение обычных вещей. Еще более невероятно то, насколько умело она запечатлевает такие моменты. Особенно мне близок ее настроенческий акцент на деталях – именно они создают волшебную атмосферу. Признаюсь, что у меня даже образовалась одна мечта – попасть к Юле на фотосессию.



Выбор открытки с Теддиком не случаен, у Юлечки проживает разыгранная мною деньрожденьевская конфетка) Вот такая приятность со мной случилась под занавес январских метелей.



Ну и еще пара фотографий в тему – это не почтовая открытка, а целый губернаторский поздравительный адрес, который вместе с другими приятными мелочами занимает место на книжных полках. Все серьезно, лаконично и по-губернаторски.



Это мое первое поздравление от главы региона. Что и говорить, приятно))



Тем не менее, я всегда (ну на работе-то точно) сохраняю серьезный вид))


10 комментариев:

  1. и правда, вид серьезный... ))))
    Чудесные послания! Такие живые и теплые...
    Ужасно за тебя рада.

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, благодаря тебе познакомилась уже с несколькими очень интересными и необычными блогами, спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, на здоровье) Я с большим удовольствием читаю свой список блогов, он у меня постоянно пополняется - столько замечательных и увлеченных людей мне открыват интернет!
      Ира, у тебя когда др? Я что-то запуталась. В блог попадаю сейчас редко, сессия на носу. В субботу отправлю тебе и в Днепропетровск посылочки. Жди своего пушистого)

      Удалить
    2. он у меня был недавно)) 30 января. А твой день рождения когда, в декабре...а какого числа?
      А мишутку жду, очень-очень)

      Удалить
    3. Ира, вот я балда! С прошедшим тебя! Прости, что запоздало, надо календарь с днями рождениями заводить)Миша в пути.
      У меня не в декабре, а в мае)) 18 мая. Я весенний ребенок))

      Удалить
  3. Я еще та серьезная тетка)))А еще бываю строгой и вредной))) Спасибо, Маруся, да Юлино письмо меня очень порадовало)

    ОтветитьУдалить
  4. :)
    Честно,идея композиции с мишкой родилась,как только Бегемоша приехал ко мне еще тёплой осенью;)...Аня, спасибо огромное за теплые комплименты!Это прекрасный подарок в феврале;)...
    Конечно,длительность доставки письма немного огорчила,но самое главное-открытки у тебя!)
    Мечта твоя страшно нравится, и я ее очень-очень поддерживаю:)!

    Приятной новой недели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, тебе спасибо)) Да, почта у нас работает ужас как быстро...
      А мечту, я думю, мы исполним))

      Удалить
  5. Анечка, я очень люблю писать и получать письма, это невероятно романтично!!

    С теплом,
    Мечтатель.

    ОтветитьУдалить