воскресенье, 24 февраля 2013 г.

Зимнее


Моя зима у порога. На прощание касается легкой рукой щеки - я понимаю, уходит. Невесома, едва осязаема, отчужденна и холодна, но она дороже выжигающего и пьянящего лета.

Сегодня ветер беснуется как никогда – гонит завитками по дороге снежную пыль, бросает крупные хлопья в лицо. От неожиданности замираешь, индевеют ресницы и странное чувство, словно все это уже было, оставляет точки и запятые в сознании.

Моя зима - это глубина опустевших дворов у сталинских высоток, моя зима – распахнутое окно со сбившейся тюлевой занавеской цвета выпавшего снега, моя зима – недопитый кофе, благоухающий корицей и мандаринами, моя зима – твой шарф, согревающий в самый лютый мороз, моя зима – испуганные тропические бабочки-орхидеи на промерзшем окне…

Я могу перечислять бесконечно, хочешь узнать меня – слушай. Я не боюсь быть непонятой, я боюсь быть не услышанной…




2 комментария:

  1. Красиво ты умеешь написать, Анечка :) Я люблю зиму радостную, светлую, когда много снега, морозец, прекрасное настроение и ожидание праздников. А эта зима у меня была невыносимо серой, тяжелой, унылой и безысходной. Я так рада, что моя зима уходит! У нас уже солнышко и пахнет весной :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка! Провожай зиму, пусть весна принесет вдохновение и новые свершения!)

      Удалить