воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Наградной отдел


Девочки, прошу прощения, что вовремя не забрала причитавшиеся мне награды. Но я человек ответственный, поэтому хоть и с опозданием, но все сделаю. Итак, первая наградка ко мне пришла от Ирочки. Ириша, спасибо большое! Часто и с удовольствием читаю твой блог, у тебя золотые руки и нестандартное мышление.



Вторая наградка от Оксаночки. Оксан, у тебя в гостях всегда уютно и интересно, поэтому я у тебя частый гость, можно сказать даже назойливый))



Девочки, еще раз спасибо, мне очень приятно! 

7 фактов о себе мне дались довольно сложно, учитывая, что я о себе уже как-то писала 100 фактов. Но я подумала и вспомнила кое-что новенькое)

  1. Я трудоголик. Я работаю постоянно, даже когда отдыхаю, все равно думаю о работе. Это делается помимо моей воли, подсознательно. Меня можно разбудить среди ночи и я с точностью отвечу на все вопросы, касающиеся моего прошедшего рабочего дня и планов на день грядущий.
  2. У меня совершенно не растут цветущие домашние растения. Фиалки – погибают от полива, цикламены – от излишнего внимания, к розам привязываются какие-то непонятные насекомые, а орхидеи – вообще игнорируют мои усилия заставить их цвести. Однако у меня хорошо приживаются различные пальмы, лианы, фикусы и даже кактусы. На работе, простите, в дамской комнате, моими усилиями зацвел кактус. Страшный малиновый цветок, истошно пахнущий. Пару раз полила его на свою голову. Теперь исправно цветет.
  3. Я совершенно не умею мечтать, вернее я мечтаю, но мечты у меня какие-то сплошь скучные. Вот сейчас одна из моих мечт касается вышивального набора «Балерина» от Dimensions. Это даже скорее не мечта, а планы на будущее, ведь знаю же, что я его все равно вышью!
  4. Я люблю готовить, если бы не вышивала, то, наверное, завела бы кулинарный блог. Но в приготовлении пищи отдаю предпочтение нестандартным рецептам. Один из последних – куриное филе, запеченное в ананасовых лодочках.
  5. Очень хочу научиться выпекать чизкейк и итальянский десерт «Тирамису». Все равно исполню эту хитрую затею!
  6. Очень люблю делать подарки, особенно неожиданные. Люблю добрые, счастливые, теплые эмоции дорогих и близких людей. Ради этого и стоить жить.
  7.  Люблю все новое – ощущения, людей, вещи, открытия. Люблю пробовать, примерять на себя нестандартные роли, хотя, я довольно спокойный и уравновешенный человек.   Девочки, с вашего позволения, я не буду передавать наградки, поскольку я довольно долго раскачивалась и уже большинство из вас их имеет. Однако кому хочется, могут их утащить к себе, думаю, это будет добровольно и справедливо)

6 комментариев:

  1. Поздравляю с наградками! Рада почитать новые фактики :) Я тебя кстати тоже награждала, но наверное забыла тебе написать :) Что-то у меня с головой в последнее время :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо) Я и с наградами и без наград страшно люблю тебя, Кирюшку и твой уютный бложик! я такая слабооткровенная барышня, но если полюблю, то кролеву, проиграю - миллион))))Фаталистка, не иначе))
      А с головой, я знаю что - ВЕСНА!!!

      Удалить
  2. Анют, а что с цветком в дамской комнате? Истошно пахнет - это как? Не все выдерживают аромат?
    А я просто не люблю цветущие домашние растения) Нравится только "трава", зелень)
    Кстати, про кулинарию, я год назад открыла потрясающий, вернее, 2 потрясающих рецепта приготовления свинины: свинина в кока-коле и свинина с ананасами и черносливом. Могу поделиться) А ты про лодочки ананасовые расскажи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, цветок в дамской комнате какой-то кактус, но причудливый - без колючек. Растет такими небольшими семейками - друг на друге. Он, простите, не пахнет, а...воняет. И сам окрас этого чуда природы такой устрашающий, что его, видимо, из-за запаха и неказистой расцветки переместили в дамский ватерклозет. Но теперь он - мой, я его поливаю хожу, хоть он такой и ...никакой. Жаль, завянет, кроме меня к нему никто симпатии и даже сострадания не испытывает.
      Так, про кулинарию - это я всегда "за", я телец, а все "рогатые" любят покушать) Ира, давай махнемся рецепатами по электронке? Моя в профиле. Кстати, ананасовые лодочки ооооочень легки и быстры в приготовлении. Мелочь, казалось бы, а создает праздничное настроение. У меня есть еще фирменный тыквенный салат. гости он него просто падают под столот эмоций))) Тоже могу поделиться)

      Удалить
    2. конечно. irobkova@ya.ru Пороюсь и пришлю тебе опробованные мною рецепты. Тыквенный салат тоже хочу)

      Удалить
  3. Такой кактус называется опунция :)))) Он, кстати, хищник, не прочь несчастных насекомых заточить. А запахом он их заманивает. В книгах пишут, что это запах гнилого мяса. Но я, слава Богу, не нюхала ни разу :)))

    ОтветитьУдалить