суббота, 25 февраля 2012 г.

Обвязалась…

У меня совершенно нездоровое стремление к вязанию. Дело в том, что я по вечерам в будни обычно не вышиваю – стараюсь беречь и без того падающее зрение. Но я нашла себе занятие – немного и по-тихому вяжу. Эффект потрясающий – голова отдыхает, а тем временем руки работают и получаются милые и функциональные вещички. На 23 февраля крючком связался шарф. Два дополняющих друг друга цвета, которые по моему разумению должны подчеркивать цвет глаз обладателя.




Но мое открытие не в этом. На днях я совершенно случайно набрела на интересную пряжу турецкого производства – YarnArt «Mulberry». Очень мягкая, воздушная с премилыми «хохаряшками».



Но, наверное, главное ее достоинство в том, что вязать из нее одно удовольствие, а еще изделие получается очень быстро! То есть за один вечер можно связать в подарок теплый, легкий и очень уютный шарф. Да и цветовая палитра пряжи не может не радовать - от насыщенных глубоких цветов, до полутонов. 



Теперь вопрос с подарками на 8-е Марта у меня решен. Я накупила такой пряжи и усиленно вяжу. Если кому-то интересно, пишите – постараюсь поделиться наглядным мастер-классом.


8 комментариев:

  1. Красивые шарфики, замечательные подарочки будут к празднику!

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка,какие чудесные шарфики!
    я бы очень хотела увидеть МК.Очень интересно,как вязать из такой пряжи.

    ОтветитьУдалить
  3. Обалденные шарфики, молодец!!!!! Пряжа такая интересная, я не вяжу, но на МК их этой пряжи с удовольствием посмотрю, может тоже попробую)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, шарфик сиреневый такой здоровский! А у меня к вызанию отношение такое переменчивое, то люблю-не-могу, то вообще не хочется браться за спицы-крючок. Вот сейчас у меня период забвения в вязании (так жалко, что плед недовязанный лежит), а что сделаешь, не разорваться же - столько вышивальных процессов начато, да ещё к шитью ручонки тянутся...

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный шарфик получился!Да, пряжа действительно очень хорошая, тожё на неё всё поглядываю))

    ОтветитьУдалить
  6. Молодчинка :) Я тоже планирую помпошки попробовать повязать. Такое слово ты смешно придумала - хохаряшки :)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Анют, если бы была конфета с таким шарфиком, я бы в очередь прямо-таки легла, чтобы побольше места занять, вдруг счастье бы улыбнулось)

    ОтветитьУдалить
  8. просто супер, Анют!!! и шарфики, и хохаряшки!!!

    ОтветитьУдалить