четверг, 23 февраля 2012 г.

Вы не поверите…я – счастливый человек


Вы не поверите…я – счастливый человек. Очень. Странно звучит формулировка – у меня все есть.
Нет, я не про материальные блага (хотя, я и на это не жалуюсь). Я про внутреннее ощущение счастья. Я ловлю такие мгновения. Их много, они в мелочах. Я люблю следить за счастьем, многие думают, что оно вроде «синей птицы», о которой поет «Машина времени», а оно другое. У каждого свое. О чем это я? Да, о счастье. О моем счастье. Мне не нужно многое – у меня есть любимые, дорогие моему сердцу люди, их немного, но они есть! Они – уникальные сокровища! Неординарные, сильные и в чем-то слабые, творческие и удивительные, страшно умные, но все мне родные) У меня есть любимая работа, это так важно, когда работа приносит удовольствие. Спешная, громкая, многолюдная (без этого никак), но она вся моя, я ею живу, отдаюсь этой страшной привязанности и даже страсти. Если у Чехова был «Человек в футляре», то я человек без него, несмотря на мою закрытость) Парадоксально)
А еще…у меня есть творчество, есть второе любимое дело, которым я занимаюсь. И даже мой блог – это кусочек РУКОтворчества, родной и безгранично любимый. Опять же почему – он мне дает возможность созерцать самовыражение других людей.
Повторюсь – я – счастливый человек. Счастье в мелочах. Спасибо тем, кто у меня есть)



6 комментариев:

  1. Анна, я тоже рада знакомству с тобой! И я всегда радуюсь за людей, которые искренне любят свою работу! Как это важно все же работать тем, к чему у тебя сердце и руки от природы... Я то знаю.

    ОтветитьУдалить
  2. Анютка, очень душевно написала и правильно :)) Так и есть! Спасибо тебе за эти слова и за то, что ты есть у меня :))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ань,прекрасный пост!!!!!!!!
    Нет слов..........

    ОтветитьУдалить
  4. Это очень важно ощущать себя счастливой и ценить всё, что даёт жизнь.

    ОтветитьУдалить
  5. Анют, очень позитивный пост, пусть это ощущение счастья не покидает тебя никогда)))))

    ОтветитьУдалить