воскресенье, 10 июля 2011 г.

Футболочное настроение

Это настроение не от слова "футбол", что тоже не плохо, но меня не увлекает, а от слова "футболка". Я человек довольно практичный. В этом смысле вышивка для меня не просто способ самовыражения, но и способ удовлетворения моей практической жилки. Поэтому монументальные картины я вышиваю, но большей симпатией пользуются у меня небольшие работы, которые можно приспособить куда угодно. Всегда мне хотелось попробовать вышивку на трикотажных изделиях. Не скрою - были опасения, что не получится, но охота пуще неволи. Поскольку я большая поклонница "Вышиваю крестиком", большинство схем заимствовано именно оттуда. Пересмотрев внушительную подшивку номеров, я определилась. Спустя несколько дней работа моя была готова. 


Вышивала на накладной канве, на простой белой хлопковой футболке. Надо сказать, что результатом осталась довольна, даже более чем. Теперь хочется экспериментировать с другой одеждой. Что точно могу прогнозировать, так это подарки. Думаю, что в скором времени у моих близких тоже появятся любимые вещички, украшенные ручной вышивкой. 


На очереди еще один милый дизайн, на этот раз уже более сложный. Ну и, кончено, ждет окончания мой монастырь от "Золотого руна". Совсем скоро покажу успехи, из 6 частей схемы осталось отшить 2 заключительных.

13 комментариев:

  1. ах-ах))) отличный дизайн для футболки, получилась оригинальная вещь))
    сама футболочный фанат, но с нетерпением жду дальнейших одежных вышивок))
    ну слова у девушки, ну просто супер))хехехе))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Анют)Я вот думаю - заморочиться с конфеткой в виде футболки?))Так вот как подгадать размер будущей обладательницы. Прям подсела я на футболочную тему!

    ОтветитьУдалить
  3. вот как здорово! если Вы не против, то захомячу себе идею вышивки на футболках - чего-то я сама не домечталась пока)))

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, конечно, не против) Сама тоже идеи хомячу, только так))))

    ОтветитьУдалить
  5. ммм :)) сладкое :) сладкое это мысль))
    мне кажется - размер М довольно универсален)
    но опять же можно с другой стороны подойти - разыграть конфету, а потом уже в личной беседе выяснить любимый цвет, любимый размер)))
    футболочная тема это тема, дада :)

    ОтветитьУдалить
  6. Анюта, ты просто сокровищница идей!Я уже знаю каким будет дизайн)) Дело за малым - вышить))

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово! Вам очень идет))))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. ulch4a, спасибо) ко мне на "ты", а то я теряюсь, когда меня на "вы" называют))

    ОтветитьУдалить
  9. сумасшедшее геройство - шить на трикотаже на накладной канве))) результат прелестный) я как-то на трикотаже побаиваюсь :)

    ОтветитьУдалить
  10. Я тоже побаивалась.Ходила вокруг да около несчастной, безликой белой футболки. Потом одолело меня рукотворчество, ну и вышилось за несколько деньков. Теперь надо совершенствовать приобретенные навыки)))

    ОтветитьУдалить
  11. На футболке не вышивала ещё! Здорово! Был опыт вышивания цветочков на костюме у дочки. Есть такая идейка: купить простецкую кофточку на пуговицах, отрезать пуговицы и сделать самой. Обтянуть их канвой и что-нибудь вышить. В ВК был такой вариант с человеческими рожицами, а мне кажется, что цветочки-лепесточки или буквы (так, чтобы по вертикали получилось слово)тоже были бы интересны.Как думаешь, Анют, дойдут ли руки до всех моих идей?:))

    ОтветитьУдалить
  12. Лен, идея замечательная! Я видела подобный МК в "Вышиваю крестиком", только там суть заключалась в том, что такие пуговки были в качестве декора на обычной холщовой сумке. Выглядело потрясающе! Вот сейчас Поленька как подрастет, да как поможет тебе все планы в жизнь воплотить))

    ОтветитьУдалить