среда, 6 июля 2011 г.

Человек родился:)

У кого как, а у меня Питер ассоциируется с людьми. Этот город для меня не великолепная архитектура (нет, она есть, конечно), а люди. Например, в этом славном городе на Неве с недавних пор проживает моя любимая подруга отрочества и юности - Леночка. В феврале этого года в семье Антиповых произошло счастливейшее событие - родилась замечательная девочка Полина. По этому случаю у меня образовался подарок. вышивала по схеме из сентябрьского "ВК" за 2007 год.

Фотография вышла у меня неважно, стекло постоянно бликовало. В багетке, где оформляла работу, меня заверили, что в наличии имеются только обычные стекла. Пришлось довольствоваться малым. Однако, работой я осталась довольна, да и не только я. Полин, похоже, вполне разделяет мою точку зрения)


7 комментариев:

  1. Аня, приятно познакомиться:)!
    Да, в Питере действительно очень славные жители))) Люблю этот город)))
    А подарок супер-отличный-нежный и элегантный!Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, спасибо большое! Мне оооочень приятно, я так давно наблюдаю за твоим блогом, так привыкла к тебе и твоим работам, что жду их с превеликим нетерпением!

    ОтветитьУдалить
  3. Привет, землячка! Очень красивое панно, замечательное украшение детской комнаты/уголка.

    ОтветитьУдалить
  4. Tati First, привет! Обрадовалсь, когда в интернете набрела на барнаульский блог, тем более с такими красивыми авторскими работами.

    ОтветитьУдалить
  5. Наконец-то и счастливые обладатели сего подарка сподобились-таки зарегистрироваться.:) Именно эта Анечкина метрика встряхнула меня и заставила сесть за рукоделие после родов. Под цвет и стиль этой метрики подобралось ещё несколько схемок с детской тематикой, которые, надеюсь, однажды украсят детскую комнату моей дочурки!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень люблю Питер. Довелось 7 месяцев пожить там, город чудесный и питерцы совершенно замечательные люди - общительные, легкие, добрые. Грустно было уезжать от туда.
    Панно красивое, отличный подарок!:))

    ОтветитьУдалить
  7. Annie, спасибо) Да Питер великолепен, только вот знакома я с ним пока только заочно. Надо уже собраться и посетить всех близких, обосновавшихся там)

    ОтветитьУдалить