воскресенье, 31 августа 2014 г.

«Не секрет, что друзья не растут в огороде…»

Уши, лапы, хвост, черные бусинки внимательных глаз и маленький блестящий нос. Кнопа, Кнопочка, Конопушка. Чуть больше года назад она появилась в нашей семье, и теперь мы уже не представляем жизни без этого маленького шерстяного друга.

Собака – это дисциплина и ответственность. Это не рыбки, которых не слышно и не видно. Собака – это друг, член семьи, компаньон, ребенок… Именно все эти составляющие нас и пугали больше всего. Решение завести собаку давно висело в воздухе. Мы об этом думали, но каждый из нас боялся произнести вслух.

Кнопа – это совершенно спонтанная покупка (не могу даже говорить о ней как о покупке, если честно), но какая любимая и дорогая сердцу! От свадьбы у нас с мужем оставалось немного денег. Мы планировали, что и ему, и мне для работы купим планшеты, но…внезапно я поняла, что мне никакой планшет не нужен. Я мечтаю о СОБАКЕ. О МОЕЙ собаке.


Даже когда я выбирала щенка, я сразу поняла, что пусть покажут мне хоть сотню йорков, я выберу именно ее – мою Кнопушку. Она была самая крупная и самая бойкая, вертелась как юла, не сидела ни секунды и недоверчиво на нас поглядывала. Завидев гостей, она подбежала, привстала на маленькие короткие лапки и замерла. Тогда я и растаяла, ну как можно не влюбиться в этот шерстяной комочек?) Домой она ехала у меня на руках и что самое интересное, в первую же ночь она вела себя спокойно, не плакала и не искала маму, как обычно делают малыши.

Сейчас Кнопа подросла, изменилась и чрезвычайно похорошела! Она необыкновенно жизнерадостная, озорная и умная девчонка! У нее превосходный характер, она очень любознательна и активна, недаром про йорков говорят, что это замечательные собаки-компаньоны. Я ни на секунду не пожалела о своем решении.


И если Вы, как и я, сомневаетесь заводить собаку или нет, то могу сказать точно – чем быстрее решитесь, тем лучше! Не лишайте себя верного и умного друга, которого не заменит ни один планшет на свете! Ведь правду говорят, что друзья не растут в огороде.

7 комментариев:

  1. Да, Ира, домашние животные и дисциплинируют, и успокаивают, и просто вносят капельку счастья в повседневную жизнь) У нас мог бы появиться и кот, но на кошек, так случилось, что у меня аллергия. Да и по восприятию я скорее собачница, а не кошатница. Все детство росла с маленьким терьером, которого звали Тотошка) Это я в детстве "Волшебника Изумрудного города" обчиталась)))

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, как много любви и нежности в твоих словах! Наша кошечка Тиночка тоже появилась после долгих раздумий, но в одно прекрасное утро мы поняли, что время настало! Все случилось как у вас с мужем, мы поехали и купили наш комочек счастья, и теперь не представляем без нее своей жизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, ваша Тиночка чудесная) Я очень люблю, когад ты выставляешь ее фото в Инстаграм)

      Удалить
  3. ))))какая чудесная Кнопушка)))
    А пост прелесть),ласковый и добрый)))И вообще,иоё мнение-животное должно быть в каждой доброй семье,тогда там меньше насилия,злости и больше добра)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, Лена, совершенно с тобой согласна) И спасибо за теплые слова)

      Удалить
  4. Чудесная девочка! Очень понимаю))

    ОтветитьУдалить