суббота, 18 января 2014 г.

Итоги осенне-зимнего розыгрыша!

Девочки, сразу же хочу извиниться за долгое отсутствие и за несвоевременность выполненного обещания. Конец года оказался намного стремительнее, чем я ожидала, да и начало года тоже было бодрым. Спасибо всем, кто волновался, скажу сразу – у меня все хорошо, я снова в строю) Прошу прощения за самые удачные фотографии – торопилась, фотографировала, буквально, на ходу.


Спасибо всем, кто записался на конфету! Розыгрыш я проводила по-старинке, с нарезанными бумажками) Итак, перейдем к главному: обладателем подарка становится…Анна Бойчук. Поздравляю, Аня! Жду контакты на почту, она указана в моем профиле. Поскольку мы землячки, то подарок попадет к Вам в руки еще быстрее)



Пользуясь случаем, я поздравляю всех с прошедшими праздниками, пусть 2014 год будет счастливым! Когда я составляла список задач на предстоящий год, то особенно выделила пункт «больше внимания уделять блогу». Кстати, девочки, я частый гость в Инстаграм. Давайте уже обмениваться адресами и подписываться друг на друга, кто там есть? Я там muranova12


Со дня на день опубликую мои итоги 2013 года. Хоть и поздно, но все равно, не могу не отметить то хорошее, что произошло в моей жизни. И в завершение покажу вам нашего подросшего мышонка-Кнопочку) Всех люблю и страшно соскучилась!



5 комментариев:

  1. Спасибо за розыгрыш!!! Мои поздравления победительнице!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка,спасибо за конфетку!
    Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо тебе за участие, за то, что ты в моем блоге частый гость)

      Удалить
  3. Аня, спасибо огромное за розыгрыш! И - пойду пищать от восторга. Так приятно)).

    ОтветитьУдалить