пятница, 7 июня 2019 г.

Просто о жизи и мелочах

Совсем неспешно у нас наступило лето. В этом году ландыши цветут с таким спокойствием, что до сих пор я собираю их охапками под окном . Илья недавно привез мне букет ветренниц, тонкие, хрупкие, полупрозрачные. Я их поставила в стеклянный кувшин, чтобы подчеркнуть неземную, отрешенную красоту. Среди последних интерьерных влюбленностей у меня медный чайник с керамическими расписными ручками - очень атмосферная вещица, приехавшая ко мне из Питера. Я как увидела и сразу - ах! Точное попадание в цель. Решила, что на моей кухне ему будет более чем уютно. А уж как мне от созерцания его красоты хорошо! Тем более, что чайник, жизнь повидавший, но, как на странно, рабочий. Теперь завариваю в нем чудесные травяные чаи с замороженными ягодками клубники. 


Хочется искать какие-то интересные интерьерные решения, наполнять дом любовью, теплом, уютом. Мои крохотные вазочки на один цветок нашли свое место на кухне. Казалось бы, мелочь, но как хорошо смотрится, вписались, будто всегда здесь и были. Присмотрела красивую скатерть на кухонный стол, выполненную в технике ришелье. Для меня такие вещицы - воспоминания детства, у бабушки были совешенно чудесные вещи, созданные в такой технике. Жду не дождусь, когда скатерка, наконец, приедет ко мне из Ростова. 


До краев жизнь наполнена сыном. Растет мой золотой мальчик. Иногда бывает трудно, но я стараюсь проживать каждую минуту, осозновать, понимать, какое огромное счастье выпало на мою долю. 


На работу и увлечения время остается только ночью. Бывает, что засиживаюсь до рассвета за вышивкой или чтением. Слышу, как начинают петь птицы, открываю окно и долго жадно слушаю, напитываюсь этой невообразимой энергией пробуждения летнего утра. 


Поняла, что счастье совсем неизмеримо в глубину. Оно бескрайнее, оно внутри, тихое, будто полуночный шепот. 

4 комментария:

  1. Какие вы уже большие!Как время летит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ирина, растет. Уже 1,6 через неделю исполнится... Сейчас вспоминаю то декабрьское утро, когда он появился на свет и понимаю - совсем недавно было, а какой он уже брльшой!

      Удалить
    2. У меня дочь декабрьская) Тринадцать лет уже и я не успела оглянуться)

      Удалить
    3. Время) У нас в семье никого декабрьского не было, сын первый.

      Удалить