среда, 12 июня 2019 г.

Ангелочки от Dimensions

Ну вот и к нам наконец-то пришло лето! Отцвели сирень и черемуха, но я успела сделать несколько кадров моей любимой работы, которая долго лежала неоформленной. 




Об истории этой вышивки я писала неоднократно. Для меня это очень знаковый и любимый дизайн, который символизирует исполнение желаний. Придет время, и я обязательно расскажу обо всем сыну. 



Иногда смотрю на это трогательное трио и понимаю, что мой мальчик очень похож на одного из них - того самого "почти идеального". Бывает, что Володя сам подходит к этой работе и рассматривает ее, водит пальчиками по завиткам и впадинкам на багете.


Так здорово, когда в жизни есть место чудесам! А Вы верите в чудеса? У Вас сбывались вышивальные приметы? Кстати, это не первая сбывшаяся у меня примета.

4 комментария:

  1. Анечка, очень красивое оформление!Последнее фото просто замечательное!Я увлеклась вышивкой после рождения дочки, но эти ангелочки у меня тоже есть))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, мне тоде они очень нравятся! Ирина, то есть, Вы ещё не вышивали их? Набором лежат?

    ОтветитьУдалить
  3. Вышивала в декретном, дочка уже родилась)

    ОтветитьУдалить
  4. После такого оформления тяжело не поверить)

    ОтветитьУдалить