четверг, 23 августа 2018 г.

О блоге

У нас который день идет дождь: мелкий, унылый, холодный и совсем повеяло осенью. Мне даже не верится, что через пару месяцев в наших краях наступит зима. До сих пор не могу привыкнуть, что в Сибири и осени, по сути, нет – всего два месяца, в ноябре уже ложится снег, который не тает до самого апреля. 

Я наполняю свои дни приятными мелочами. Окончательно приняла решение не бросать блог. На днях просматривала обновления в моих любимых блогах, и увидела, что один из самых атмосферных блогов удален… Так жаль стало труды этого человека, который столько писал, вкладывал душу, а потом принял решение в одночасье все перечеркнуть. У меня были мысли перестать вести блог, но удалять – нет. Вообще блог, наверное, я веду больше для себя, потому что за числом подписчиков я не гонюсь, определенной тематики у меня тоже нет… Обычные заметки на полях обо всем. 

Подумала, что хочу больше рассказывать о винтажных украшениях из моей шкатулки, писать о мелочах, прочитанных книгах, испытанных эмоциях. И не подгонять себя под стандарты. Совсем. Пусть будет так, как есть, без наносного и искусственного.


13 комментариев:

  1. Здравствуйте, Анна! Вот и правильно! Пишите, о чём думаете, что читаете, что интересует. А тем, кому это будет тоже интересно, Вас поддержат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Спасибо за поддержку и понимание!

      Удалить
  2. Конечно же не нужно удалять блог. Бывает иногда полезно его забросить, но всегда приятно будет вернуться, даже через годы!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ксения, слишком много души в него вложено. Для меня сложно вот так взять и ррраз...удалить.

      Удалить
  3. Аня, приятное решение, для меня радостное, в череде дней не забываю твои лёгкие, лиричные истории, жду встреч.
    Но понимаю и тех, кто удаляет блог, дневник. Наверняка человек сохранил себе копию блога, здесь есть эта функция. В прошлом марте я удалила свой дневник, который вела с 2010 года, 2000 постов. У меня есть почти весь архив, да и несохранившаяся часть 2016 года мне не так дорога, как истории других лет. Какое огромное облегчение я почувствовала! Гора с плеч. Он был слишком открытый, личный, многословный и незащищённый. А друзей не потеряла, все, кто хотел, нашлись).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я пропустила, что ты удаляла... Так жаль. Я иногда захожу к тебе,бывало просто перечитывала, наполнялась твоим слогом, мыслями... Не удаляй, пожалуйста!Это такое сокровище, каждое слово! В последние несколько месяцев сложно было часто заглядывать - сын очень много времени занимает.

      Удалить
    2. Аня, спасибо большое! Как тепло. Сыновья занимают время, это точно)).
      Я не о Доме Лесе, он появился в 2013, уже с учётом моих прежних ошибок в другом месте, а там так всё и тянулось - слишком неподъёмное уже к концу.

      Удалить
  4. Аня, я тоже расстраиваюсь, если удаляются блоги, которые я очень любила читать. И Ваш блог один из таких, поэтому любые посты жду с нетерпением. Очень нравится Ваш стиль, очень теплый и милый, продолжайте писать, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спаеспа! Так приятно читать такие слова! Сейчас чуть больше времени, сын подрастает, да и бытовое обустройство с маленьким ребенком устаканилось. Так что писать буду, не переживайте :)

      Удалить
  5. Аня, я тоже рада, что ты останешься в блоге и не забросишь его! Я из обычно молчаливых читателей,но сегодня напишу не пропадай, ты нам нужна. В твоем блоге светло и спокойно и я даже всегда улыбаюсь, когда открываю страничку "место,где свет..."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как хорошо, когда пишут молчаливые читатели! Я всегда радуюсь, когда узнаю новых людей, с которыми мы чем-то созвучны! Спасибо Вам! :)

      Удалить
  6. Аня, и я из молчаливых:)... Радуюсь, когда блоги возобновляют свою жизнь! Да, незаметно как-то, сами не замечая, подстраиваемся под какой-то шаблон.А ведь мы намного многогранней...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как здо́рово, что молчаливые читатели иногда выходят из тени! Очень Вам рада :) Пишите, не стесняйтесь, я всегда рада новым знакомствам!

      Удалить