пятница, 9 февраля 2018 г.

Пост-возвращение и «августовские» варежки

Очень долго я не писала… Столько всего важного произошло за это время. Даже итоги года я не подвела, как обычно это делала. Могу сказать одно: 2017 был для меня самым счастливым в моей жизни. Замужество, ремонт (как проверка на прочность!), рождение сына… Были и сложные моменты – с работой, со здоровьем у мамы… Но все позади. Сейчас я оглядываюсь и понимаю – все правильно, так и должно было быть, разве что маминой травмы можно было избежать… Итак, к делу! Покажу несколько фото и расскажу про «августовские варежки». 




Про «агустовские» варежки расскажу отдельно. Текст мной был написан еще в августе, но так и остался не выложенным в блог, как и варежки до сих пор не подарены! Помешало этому событие, произошедшее с моей мамой: в день 94-летия бабушки мама сломала ногу. Изначально ставили перелом шейки бедра, но, слава Богу, все обошлось. За переломом последовала госпитализация, операция и долгое восстановление, которое длится до настоящего времени. А варежки в качестве подарка дорогому мне человеку должна была передать моя мама, да только они так и остались у нее в рабочем кабинете… Но я уверена, что все рано или поздно сложится. 

А вот он тот самый пост, написанный еще летом, который так и назывался «августовские варежки»:

…Есть люди, которые оказывают на нас огромное влияние, они помогают нам расти душевно, голос их воображения созвучен с нашим внутренним голосом, они формируют нас, направляют, благодаря их чуткому вниманию и участию, мы становимся лучше. Очень давно судьба мне подарила такого человека. Это действительно подарок, потому что очень и очень многое, заложенное во мне, проявилось благодаря этому человеку. Знаете, есть такие люди, с которыми даже просто молчать комфортно. На мой взгляд, такое может происходить только между близкими по духу людьми.



Вот такому человеку мне хотелось сделать теплый подарок к предстоящей зиме. Круговерть событий не давала осуществить задуманное быстро, поэтому связанные мной варежки долго лежали без вышивки. Но в один из дней я поняла – нужно собраться и завершить начатое. Иначе соответствующее настроение я так и не поймаю.



Надо сказать, что вышивалось в удовольствие, ниточки не путались, капризный стежок рококо ложился ровно, несмотря на излишнюю пушистость пряжи. Сама того не понимая, я за вечер вышила комплект. На оригинальность не претендую, просто хотелось попробовать себя в такой необычной вышивке. 



Варежки получились очень нежные и мягкие. Такие пушистые облачка. Думаю, что мой подарок будет греть дорогого мне человека зимой…

13 комментариев:

  1. Анечка, с возвращением! Я только вот на днях про вас вспоминала. Я очень рада, что у вас все хорошо! Поздравляю с рождением сына!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое! Обещаю не пропадать, хотя и очень много времени теперь занимает сын. В какой-то момент поняла, что Инстаграм блог не заменит, да и отрадно, что есть люди, которые ждут здесь постов.

      Удалить
  2. Анечка, поздравляю с такими приятными событиями в жизни! Здоровья и счастья всей вашей семье!
    К сожалению, перестала видеть в этом блоге фотографии. Ради этого зарегистрировалась в инстаграме (владимирова), отправила запрос на подписку:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, рада Вас видеть здесь!В Инстаграм Вас добавила. Не знаю в чем дело, что не можете смотреть здесь фото... Спасибо большое за теплые слова!

      Удалить
  3. Аня!
    С Возвращением!
    С Новыми добрыми событиями тебя! А маме сил и крепкого здоровья!

    Ух! Какие же варежки красивые! Хрупкие, шелковисто воздушные, ♥! Загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, привет! Спасибо, тебе за поддержку и пожелания! Так не хватало этой особой атмосферы искренности, которая есть только в блогосфере.

      Удалить
  4. Прекрасные и грустные события...но это жизнь,нам никуда не деться от этого,главное-всё достойно выдержать!!!
    И от всей души поздравляю с рождением сынульки!!!!!!!!!!!

    Варежки великолепные!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо!!! Так рада, что ты заглянула, Леночка!

      Удалить
  5. Аня, тоже думала, куда Вы пропали. Поздравляю с замужеством и рождением сыночка! Маме скорейшего выздоровления. Да, в нашей жизни очень часто грустное рядом с радостным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое! Обещаю больше не пропадать :) Сын, конечно, много времени занимает, но и на обычные житейские радости немного сил остается :)

      Удалить
  6. Аня, крепкого здоровья всем! Очень рада твоим удивительным и ожидаемым новостям). Счастья! И пусть чудесные варежки встретятся с хозяйкой, всегда твои рассказы о людях необыкновенны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, привет! Спасибо большое! Варежки обязательно встретятся с хозяйкой :) Постов будет больше теперь. У меня внутренний под'ем просто невероятный! А ещё я теперь с особенными чувствами буду перечитывать твой блог, потому что сейчас особенно мне созвучны твои мысли о сыне!

      Удалить
  7. Красота, каждая фотография возвращает в лето. Весь год был волшебным. Твое платье наплминает мне четверостишие, которое мой любимый мужчина написал про меня 11 лет назад
    -Это просто ткань в горошек ладно кем-то скроена, Это просто настроенье нежно втиснулось в него...
    Дальше там уже личное идет, но эти несколько строчек очень тебе тоже подходят, пусть там не горошки, а цветочки, суть одинаковая

    ОтветитьУдалить