среда, 15 февраля 2023 г.

Тексты

Когда бывают особенно тяжелые дни, я ищу убежище в своих текстах - перечитываю прошлые посты, пишу новое. Бывает, что читаю все добрые комментарии, которые оставляли мне люди на этих страницах, и мне становится легче.

Почему так устроено - то, за что палатят хорошие деньги, не приносит внутреннего равновесия? Пожалуй, только здесь можно быть собой, иногда молчать с самой собой. Просто писать. Для себя. Этот год стал для меня тяжёлым и опустошающим. Так вышло, что было много максимально сложной работы, разных событий, внутренних противоречий и почти полное отсутствие вдохновения.

Это меня истончило, подорвало что-то в глубине меня, в моих тектонических плитах. 
Я ищу состояние равновесия и пытаюсь держать лицо. Но это очень и очень непросто. Есть люди, события и даже вещи, которые держат меня на плаву. Спасибо им. Иду наощупь. Пусть мои шаги будут увереннее. Добра, любви и умения чувствовать близких всем, кто читает эти записи. 

Фото карточки мои... Моё вдохновение и капельки жизни... Они, эти капельки, бьются тонким пульсом. Но они есть. 

4 комментария:

  1. Здравствуй, Аня! Как же давно не видела Вас, умную, красивую сударыню).
    Читала Ваши публикации, ощущение, что это было в другой жизни...
    Аня, если только возможно моё пожелание - пусть всё будет хорошо)

    ОтветитьУдалить
  2. Полностью подписываюсь под комментарием Ирины.

    ОтветитьУдалить
  3. Впервые забрела к вам, Аня. Держитесь на плаву, вы молодая, будет в жизни что-то новое, успокаивающее и дающее надежду. Красивая картина, наверно вы автор? развивайте свои таланты. А я старые свои посты читаю и иногда переписываю. За 12 лет набралось много.
    http://nadezda-garden.blogspot.com/
    Надежда Семеновна

    ОтветитьУдалить
  4. Thanks for your hard work and dedication in creating this blog

    ОтветитьУдалить