понедельник, 8 октября 2018 г.

Октябрьский калейдоскоп

Давно у нас не было такой осени! Неповторимые стоят дни, наполненные теплом, светом, тишиной. Даже воздух стал другим – прозрачным, будто ломким, не тяжелым и тягучим, как летом. 


Мы с сыном много гуляем и читаем. В крайне плотном графике я стараюсь находить время на чтение, обычно по ночам, когда родные уже спят. Как обычно, едва успев завершить один огромный пласт работы, я взялась за другой. Сложно, но очень интересно. Для меня работа, прежде всего, самореализация. Это тот пункт, который я всегда выполняю. Помню, как я переживала, что во время декрета потеряю квалификацию, стану не интересна сама себе… Нет, все можно спланировать и успеть, было бы желание. Да и сказать честно, сын достаточно спокойный ребенок, хотя, сейчас он активно познает окружающий мир, да так, что я не успеваю следить за ним. 

Скоро поделюсь очень хорошими фото. Такое важное событие у нас случилось. Напишу пост, нужно только все эмоции структурировать, пережить снова. 

Мы успели ухватить кусочек теплого октября для фото. Мои самые дорогие – рядом. Смотрю на фото и любуюсь сыном и мужем. Совершенно непередаваемые чувства вызывает понимание того, что сын сильно похож на отца. С каждым днем все сильнее. Маленькая копия мужа. Это так трогательно и радостно понимать, что появился крошечный аналог самого дорого человека. Люблю.








5 комментариев:

  1. Аня, ты прекрасно выглядишь, очень рада видеть вашу семью, счастья! Осень с маленьким ребёнком у меня всегда раскрывалась особенным светом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, привет! Так рада тебе! Спасибо большое! Да, осень в этом году другая, потому что она для нас с сыном первая.

      Удалить
    2. И я рада, спасибо, Аня. Первая осень.. так хорошо.

      Удалить
  2. Анечка, какие вы все красивые! Замечательные фотографии!А осень в этом году и впрямь чудесная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо 😊 Замечательной осени Вам😊

      Удалить