четверг, 3 октября 2013 г.

Мишка в клетчатых штанишках


Осенью особенно хочется тепла. И вроде бы воспоминания о лете свежи в памяти и недосмотрены до конца отпускные фотографии…а все же хочется греться под косыми лучами предзакатного осеннего солнца. Вы замечали, что осенью солнце ласковее, застенчивее? Осень не обещает, она предсказывает и завораживает хороводом листвы. Чаровница. Для меня осень – это игра света, цвета, фактур и…ассоциаций. Осеннее настроение и красная клетка для меня - тождественны. Что-то уютное есть в этих строгих квадратах выверенных пропорций. От «клетки» вот так запросто мне отказаться сложно, поэтому мой новый мишка одет в клетчатые штанишки на подтяжках и забавную шапочку. 


Шила я его уютными осенними вечерами за чашечкой горячего кофе с непременным десертом (да-да вечерний десерт «прощай, тонкая талия»!). Шила, мечтала и слушала избранные главы из книги Дмитрия Лихачёва, может быть, поэтому малыш и получился таким ручным и добрым. Вот такая «клетчатая» история:)





Мишутка ищет маму на «Ярмарке Мастеров».


4 комментария:

  1. Ань,он таааакой обаяшка)Не влюбиться в него невозможно)))))Пусть найдёт хороший домик)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчка, спасибо) ДУмаю, что скоро это случится)

      Удалить