среда, 14 февраля 2018 г.

Островки тишины

Проснуться на пару часов раньше, чтобы неспешно собрать мужу обед на работу и накрыть стол к завтраку… А когда он уйдет, остаться в тишине сонной квартиры. Слушать, как дом живет своей жизнью, которая, как иногда кажется, идет параллельно моей…

С рождением нового человека я начала еще больше ценить время, проведенное наедине с собой, когда появляется возможность на чашку кофе и чтение, иногда – на вышивку. Для меня это островки тишины, когда можно не надолго вернуться к привычному ритму жизни. Но, справедливости ради стоит сказать, что сын не особенно беспокойный. 


В эти минуты я смотрю, читаю, впитываю новую информацию, наполняю себя, заставляю душу трудиться. Так, я посмотрела фильм о любимых мною Галине Вишневской и Мстиславе Ростроповиче «Двое в мире». Непостижимый тандем двух гениальных людей. Любовь к Вишневской у меня давняя, лет пять-семь назад я прочла ее книгу «Галина. История жизни». С тех пор начался мой период увлечения ее творчеством. Именно в ее исполнении я познакомилась с оперой и влюбилась, что называется окончательно и бесповоротно. 

Сегодняшнее утро я посвятила истории Ленинградского фарфорового завода, который сейчас носит гордое название Императорского. До дрожи люблю изящные чашечки с затейливыми рисунками! Это не просто кофейные и чайные чашки, а произведения искусства: берешь в руки, и даже настроение меняется. Я всегда «чувствую» вещи, по утрам даже выбираю кофейную пару под настроение. Думаю, что скоро расскажу и покажу мою небольшую коллекцию ЛФЗ, где каждый предмет со своей историей. 

А чем вы наполняете свои островки тишины?...

7 комментариев:

  1. Аня, меня твоя зарисовка подтолкнула к собственному посту). Наверное, никогда не решилась бы здесь и сейчас. Время моих подобных постов давно прошло.
    И очень понравились твои островки тишины, светлые и изящные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я пока привыкаю к новому ритму жизни, пытаясь сделать его для себя максимально комфортным. Без таких островков тишины мне было бы очень грустно. А почему у тебя время подобных постов прошло?

      Удалить
    2. Мне в них, в моих постах, неуютно, я всегда жалела, что написала их.

      Удалить
    3. А я с удовольствием читаю твой блог... Не всегда комментирую, потому что иногда настолько в точку, что слова теряются...

      Удалить
    4. Спасибо, Аня). Здесь, в Доме Лесе я очень редко писала что-то такое, неоднозначное для меня самой. Но всё это не имеет отношения к твоему светлому посту, и я буду ждать твоих новых открытий и чудес, которые появляются с рождением ребёнка.

      Удалить
  2. Обожаю иллюстрации из этой детской книжки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, эта серия детских книг с чудесными иллюстрациями.

      Удалить