вторник, 21 марта 2017 г.

Весеннее обновление


Я продолжаю читать о Достоевском. Потрепанную тяжелую книгу из серии «Жизнь замечательных людей». Она меня сопровождает и по дороге на работу, и в обеденный перерыв за чашкой кофе, и перед сном, когда уже мысли совсем путаются, но хочется еще прочесть страницу-другую.

Удивительный и непостижимый мир одного отдельно взятого человека. Какой же он был противоречивый и сложный, великий грешник и в то же время трепетный гуманист. Такое нелегкое чтиво для ярких весенних дней. Но заставлять душу трудиться необходимо. Это внутренний рост. Весеннее обновление.

Недавно перечитывала самые любимые моменты в «Двух капитанах». Как же сильно я люблю эту удивительную книгу! Целая жизнь таких замечательных и очень настоящих людей. Книга-эпоха. Для меня лично это очень глубокое и очень любимое произведение.

Перечитывая страницу за страницей, я поняла, что очень хочу, чтобы у моих детей была своя библиотека любимых книг. И чтобы там непременно были «Два капитана». Может быть, созрею и напишу большой пост об этой книге, о том, чем я обязана этому замечательному произведению…

Говорят, что взрослея, человек утрачивает яркость восприятия. А у меня все наоборот. Все настолько образно, живо, глубоко, что запоминается до мельчайших деталей. А еще многие люди, особенно те, кто давно меня знает, говорят, что еще никогда не видели меня такой счастливой.

Собственно, покажу несколько карточек из недавней фотосессии. И все сами увидите. Мой хороший приятель Слава очень тонко чувствует настроение. Во мне он уловил внутреннее движение в сторону перемен. Мне очень нравится фотография в цвете.

А еще, я подумала, что когда-нибудь, когда придет время, хотела бы беременную фотосессию. 





 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

8 комментариев:

  1. Аня! Как мне не хватает тебя-модели! Эх,были бы географически ближе....))
    Мой фаворит - первый кадр- на обложку книги или журнала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, если бы ты знала, как сильно я жалею, что мы далеко!Но не перестаю надеяться!) Спасибо за твою профессиональную оценку. Мне оооочень приятно! :)

      Удалить
  2. Такие другие и необыкновенные по-другому фотографии, рада тебя видеть, красивую), и читать о книгах у тебя, Аня). Пусть мечты сбудутся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо. Я так много читаю в последнее время... Читаю, думаю, воспринимаю... События этому способствуют и заставляют иначе смотреть на события.
      А фото да, другие. Новые. Внутренне новые.

      Удалить
  3. Фотографии шикарные! Мне особенно вторая сверху понравилась, такие у Вас глаза замечательные! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо Вам! Спасибо, что читаете, что думаете, радуетесь и печалитесь со мной. Спасибо)

      Удалить